- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Никита Ямщиков
заместитель начальника ИТ-департамента АО «Первая Грузовая Компания»
Качественные изменения
«Если говорить про результаты и качественные изменения, то проекты действительно ведутся в системе, в том числе крупные стратегические, такие как реинжиниринг всех бизнес-процессов, внедрение проектов SAP. Система объединяет множество людей в компании и около сотни подрядчиков, ведется постоянная отчетность, авторизация графиков, создаются рабочие группы. Есть возможность собрать отчет для генерального директора, акционера или управляющей компании буквально в течение получаса».
-
Владимир Лемешко
заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»
Мобильнее, гибче, прозрачнее
Компаниям, только планирующим внедрение, я бы посоветовал оценить, насколько компания сама готова к этим изменениям, и в первую очередь, люди, которые принимают ключевые решения. Потому что без их воли добиться внедрения продукта практически невозможно. И это должно быть не просто «хочу», потому что это модно, а потому что это действительно нужно организации, и поможет ей быть более мобильной, гибкой, достичь прозрачности деятельности и улучшения бизнес-процессов».
Прочитать о внедрении в «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники»
-
Анна Телицына
РМО Россети Цифра (Москва)
Вся информация в одном месте
«Курс был полезен, так как в одном месте можно получить кратко всю информацию о проектном управлении в целом и проектном офисе, в частности».
-
Юрий Тарабуко
руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»
Система для управления планом технологического развития
«Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.
Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.
Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».
-
Татьяна Катаева
руководитель Проектного офиса ПАО ПНППК
ADVANTA соответствует строгим критериям отбора
«Мы составили список из почти трех десятков необходимых опций. На первом месте обозначили гибкость настроек и управление загруженностью команды на проектах. Ключевыми критериями, на основании которых мы делали выбор ИСУП, были, во-первых, возможность интеграции с действующими информационными системами компании, в частности, с SAP. Во-вторых, российская разработка, что для текущих условий очень актуально. В-третьих, удобный интерфейс. Чтобы он был интуитивно понятным, отчетность не отнимала много времени, а дополнительные действия в системе не отвлекали. Тогда это был основной момент, из-за которого мы отказались от автоматизации процессов на базе SAP. Из 5-6 вариантов ИТ-решений с похожим функционалом мы выбрали платформу ADVANTA как наиболее соответствующую всем этим критериям».