- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Ася Ефимова
руководитель отдела организации и координации проектной деятельности в системе профессионального образования КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования»
Работа над проектами стала более эффективной, результаты - прогнозируемыми
«Система автоматизировала процесс сбора контрольной информации по проектам: это касается сроков, внесения изменений, единой формы Устава проекта и механизма инициации. Мы внедрили единую форму Устава проекта, стали отсматривать цели, результаты проектов, отслеживать, сколько ресурсов затратили на реализацию и что получили в итоге. До этого подобные показатели считали очень укрупненно, без учета внесения изменений в ходе реализации проектов.
С внедрением системы сотрудникам Проектного офиса и коллективу Института стало проще и удобнее работать. Автоматизированная система сбора отчетности, постановки задач по крупным проектам, реализуемым не одним структурным подразделением Института, помогла сделать работу с проектами эффективной, а результаты - прогнозируемыми».
-
Сергей Сероштан
исполнительный директор ООО «Водэко»
Система позволила решить ключевые задачи, связанные с управлением проектами
На базе Адванты мы решили ключевые задачи, связанные с управлением проектами, а кроме того − получили дополнительный инструмент для управления отношений с клиентами(CRM), автоматизации обработки ИТ-заявок и делопроизводства. В наших ближайших планах − завести все проекты компании в систему, вести в ней трудозатраты функциональных подразделений, полностью автоматизировать документооборот.
-
Вячеслав Вдовин
заместитель Председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Формирование целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента
Татфондбанк - динамично развивающийся банк, который использует современные технологии в своей работе. В целях систематизации и повышения качества управления большим количеством проектов, в октябре 2013 года принято решение о создании в банке Офиса управления проектами, а также о внедрении информационной системы управления проектами. Информационная система Адванта предоставила простые инструменты для формирования целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента и удобный интерфейс контроля выполнения проектных работ для участников проектных групп. Информационная система предоставляет множество инструментов для интерактивных коммуникаций, систематизации и хранения данных о проекте, формирования online отчетности в едином информационном центре. Удобство интерфейса обеспечивает минимальные затраты на обучение сотрудников.
Сейчас мы видим отдачу от реализации данного проекта и очевидно, что его запуск был стратегически правильным решением. -
Евгений Данилов
заместитель генерального директора компании «БАРС Груп» по проектному управлению
Единая информационная среда для проектной деятельности
Сфера IT является примером отрасли, где от качества проектного управления зависит и настоящее, и будущее бизнеса. Чем больше бизнес, чем масштабнее проекты, чем выше ответственность, тем сильнее ощущается потребность координировать проектную деятельность с помощью специализированной информационной системы. Наша компания обладает большим опытом создания IT-решений для разных задач, но за решением для проектного управления мы обратились к профессиональным компетенциям компании Адванта Групп. Внедрение системы Адванта помогло нам объединить в единой информационной среде всю проектную деятельность и организовать эффективное взаимодействие подразделений компании на мультипрофильных проектах. Особенно хочется отметить гибкость системы и большие возможности понастройке системы под бизнес-процессы нашей компании.
-
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».