Адванта Групп запустила систему управления портфелем проектов для группы компаний «АМАК»
Завершен первый этап проекта по созданию корпоративной системы управления проектами на базе платформы «Адванта» для группы компаний «АМАК». В результате произведена установка и настройка информационной системы управления портфелем проектов компании.
Система предназначена для управления, как внешними строительными проектами, так и проектами по внутренней деятельности компании. В том числе в системе настроен контур организации совещаний по проектам: каждое совещание планируется в системе, формируется повестка в электронном виде, все участники совещания получают электронное приглашение с указанием даты, места проведения и перечнем вопросов, у каждого участника данное мероприятие автоматически отображается в персональном календаре. По окончании совещания формируется электронный протокол, и сформированные задачи встраиваются в план проекта.
Также в системе настроен финансовый контур по проектам: в каждом проекте формируется плановый бюджет, заносятся фактические расходы по проектам, а также происходит списание расходов по непроектной деятельности, в результате чего формируется укрупненный бюджет в целом по группе компаний.
На следующем этапе проекта предполагается обучение всех пользователей основным принципам работы в системе, создание пошаговых инструкций по основным функциям системы и настройка дополнительных контуров. Также следующим этапом предполагается развитие в группе компаний методологии проектного менеджмента: разработка концепции системы управления проектами в компании, разработка схем основных бизнес-процессов проектной деятельности, создание должностных инструкций по ролям участников проектов.
Справка:
Группа компаний «АМАК» оказывает услуги генподрядчика по управлению проектами строительства, реконструкции и проектирования объектов различной направленности.