ADVANTA совершенствует подходы к управлению и продажам с Акселератором ФРИИ
Команда ГК ADVANTA успешно завершила программу ускоренного развития бизнеса в рамках Акселератора Спринт, которую проводит Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). Программа включает в себя консалтинговую, образовательную, маркетинговую и юридическую поддержку Фонда, доступ к более 250 экспертам рынка, индивидуального трекера и работу с успешными ИТ-компаниями из разных регионов РФ.
«Цель нашего участия в Акселераторе ФРИИ – найти наиболее интересные потенциальные сегменты рынка», – комментирует директор по развитию бизнеса ГК ADVANTA Александр Белугин. «Кроме того, у нас была задача, с которой мы успешно справились – развитие компетенций по выстраиванию процесса продаж, в маркетинговом и продуктовом направлениях».
Работа в Акселераторе строилась в формате еженедельных спринтов, во время которых участники команды ADVANTA совместно с трекерами анализировали применяемые в компании инструменты и предложение для рынка, обсуждали существующие процессы, проводили исследования клиентов, определяли точки роста в формировании воронки продаж, сделках, юнит-экономике.
В итоге пройдя 3 месяца акселерации команда разработала несколько полезных инструментов для улучшения процесса продаж и управления компанией в целом. Были сформированы прототипы дашбордов (отчетов) для анализа ситуации на уровне топ-менеджмента, чтобы принимать решения на основе оцифрованной информации и видеть всю картину происходящего в компании.
В том числе была внедрена дополнительная аналитика в сделки, позволяющая сегментировать клиентов в нужных разрезах и точнее понимать, насколько качественные лиды попали в воронку и какой потенциал у текущих сделок. Кроме того, были сформулированы коммерческие предложения и разработан шаблон презентации для компаний самого перспективного рыночного сегмента с акцентом на оцифровку выгод от внедрения информационной системы управления проектами.
Надо сказать, что пройти все этапы отбора в рамках Акселератора Спринт удается далеко не всем участникам. К примеру, из 31 компании Свердловской области, подавших заявки на участие, программу завершили только 6 и дошли до финального мероприятия – Демо-дня. На нем перед инвесторами, Фондом, экспертами рынка выступил генеральный директор ГК ADVANTA Дмитрий Мазеин с презентацией результатов компании в программе акселерации.
«Уже после завершения программы мы продолжаем тестировать спрос на систему ADVANTA в выбранном нами сегменте, а результаты будем использовать в работе нашей компании – в маркетинге, продуктовом направлении, отделе продаж. Есть еще много наработок, которые мы занесли в список идей для дальнейшего развития. В скором времени мы будем их реализовывать, увеличивая эффективность работы и результаты наших продаж на рынке», – резюмирует Александр Белугин.
Посмотрите запись выступления Дмитрия Мазеина на Демо-дне Акселератора Спринт ФРИИ