Как использовать геймификацию для построения целеустремленной компании
Большинство компаний хотят привлечь работников к целенаправленной работе. Это не всегда легкая задача, но вот как геймификация может помочь в этом.
Осознание своей цели – основа полноценной жизни. К сожалению, многие люди бредут по жизни так и не осознав своей цели, или их работа и жизнь вообще не имеют значения.
Давайте будем честны – большинство рабочих мест не помогают в этом. Они превращают рабочие часы в унылый перечень задач, которые должны быть завершены – противоположность включению. Сотрудники тратят большую часть их осознанной жизни на работе, на которой они проводят большую часть времени в состоянии апатии и в отсутствии вдохновения. Это ужасная трагедия.
И это определенно плохие новости для владельцев бизнеса. Большинству успешных компаний будущего потребуется создавать способы мотивации людей и внушения им цели.
Проблема в том, как Вы измеряете цели или совершенствуете их? Я начинаю видеть некоторые новые инструменты, которые делают только это и потенциал невероятен. и его потенциал невероятен.
Что действительно мотивирует людей
Руководители могут создать множество не имеющих значения задач для реализации. Это непродуктивность. Нажать на красную кнопку 1000 раз это действительно продуктивно. Но это правда даст Вам нужные результаты?
Не нужно просто помогать сотрудникам быть более продуктивными. Нужно измерять их прогресс в достижении правильных целей, чтобы убедится, что они мотивированы делать правильные вещи.
Дэн Пинк, в своей книге «Драйв», ориентированной на мотивацию людей доказывает, что истинная мотивация состоит из трех элементов: автономии, мастерства и цели. Он открыл, что внутренние факторы (кнут и пряник) на самом деле не мотивируют сотрудников. Однако, вы можете создать правильные условия, чтобы помочь сотрудникам развить внутреннюю мотивацию. В этом вам поможет геймификация.
Геймификация позволяет Вам сосредоточится на том, что действительно мотивирует людей:
- Независимость повышается, поскольку сотрудники осознают свою производительность. Эти данные четко отображены в системе. Для оправданий нет места.
- Мастерство развивается, поскольку сотрудники постоянно решают сложные задачи и получают возможность обратной связи.
- Цели становятся прозрачными, поскольку работа каждого признается частью единого целого. Когда все работают в одном направлении, цели укрепляются.
Важность своевременной, точной и актуальной обратной связи
Пожалуй, единственное, что люди ценят больше чем прогресс – это обратная связь. Люди хотят знать, что другие думают о них. И не всегда они хотят позитивной обратной связи. Сотрудникам нужна честная обратная связь. Они хотят знать, как они выглядят в сравнении с другими и осознавать свое положение относительно других делающих примерно тоже самое.
Проблема заключается в том, что большинство обратной связи слишком субъективно. Без адекватного измерения производительности сотрудника, ваши эмоции могут не позволить вам эффективно оценивать кого-то.
Любой специалист по подбору персонала скажет вам, что нужно формировать вашу обратную связь на основании поведения, но это тоже закончится неудачей.
Инструмент геймификации позволит вам определять ключевые показатели эффективности или KPI, и затем структурировать вашу обратную связь на их основании. Вы точно знаете, что измеряется и как кто преуспевает.
Конкурентное сотрудничество между командами
Продавцы, естественно, склонны к соревнованиям. Геймификация использует дух соперничества на благо вашей компании. Она превращает внутренние соревнования между отдельными людьми и командами в важную часть корпоративной культуры. При использовании геймификации конкуренция больше не связана с действиями для достижения неописуемой силы. Конкуренция может быть увлекательным и веселым способом достижения целей компании.
Но для процветания людям необходима также взаимосвязь с другими. Наша лучшая работа не является разрозненной или автономной. Наша лучшая работа состоит из взаимодействий и переговоров между различными умами, которые все работают вместе над решением одной проблемы.
Инструменты геймификации повышают ответственность, объединяя индивидуальные результаты с коллективными результатами всей команды.
Прозрачность
Когда компания может быть открытой, она добилась чего-то великого. Подобно самореализации в иерархии потребностей Маслоу, прозрачность организации находится на самом верху.
Прозрачность формирует доверие между руководителями и членами команд. Она позволяет сделать ожидания четкими, так же как, и критерии по которым оценивается успех.
Инструменты геймификации создают панель управления, в которой метрики актуальны и не подвергаются сомнению. Сотрудникам больше не нужно дожидаться годовой оценки своего труда, чтобы узнать, «Как мои дела?». Они будут знать. А руководителям больше не придется делать предположения о результативности работника. Инструменты сделают всю информацию легко доступной.
Целенаправленная работа создана, когда сотрудники знают, как их производительность способствует прогрессу организации. Если выверите, что это необходимая часть процветающей корпоративной культуры, то вы, возможно, захотите попробовать внедрить геймификацию.
Оригинал статьи inc.com