Как увеличить количество проектов девелопера в 2 раза без расширения штата
Заказчик – девелопер коммерческой и жилой недвижимости бизнес- и премиум-класса.
За 15 лет работы в сфере недвижимости застройщик занял одну из лидирующих позиций на офисном рынке. В портфеле компании около 1 млн м2 реализованных и строящихся объектов, большая часть из которых приходится на офисную недвижимость класса А.
Комплексный подход и многолетняя экспертиза заказчика позволяет ему контролировать выполнение работ на всех этапах жизненного цикла проектов: от выбора площадки до строительства объектов и их продажи. После ввода в эксплуатацию девелопер берет на себя контроль состояния комплексов недвижимости и качества предоставляемого внутри них сервиса для инвесторов, собственников и арендаторов.
В сотрудничестве с ведущими архитектурными и проектными компаниями застройщик создает объекты с оригинальными дизайнерскими решениями, бюджет которых исчисляется десятками и сотнями миллиардов рублей.
Хотите достичь стратегических целей и желаемых результатов в проектах? Протестируйте наше решение
Причина поиска автоматизированного проектного решения
Компания вышла на этап масштабирования и планирует увеличить количество реализованных проектов в будущем году минимум в 2-2,5 раза. Для того, чтобы сохранить репутацию девелопера с четким исполнением сроков строительства и 100% соответствием объектов заявленной архитектурной концепции, ее руководству было необходимо изменить подходы к управлению.
Требовалось решение, которое позволит повысить эффективность проектного менеджмента в компании без расширения штата руководителей проектов.
Особенности ведения проектов в компании
- Проекты велись в локальных MS Project.
- Единая методология проектного управления отсутствовала.
- Управление сроками и финансами проектов выполнялось разрозненно.
- Информация об итогах совещаний с проектировщиками и подрядчиками не фиксировалась или терялась.
- Не было единого инструмента контроля исполнения поручений в привязке к графику производства работ.
Предпосылки к изменению системы управления проектами
До внедрения системы ADVANTA сотрудники заказчика вели графики проектов в нескольких инструментах, не интегрированных между собой, что нередко приводило к потере важных данных.
Результаты конф-коллов внутри проектных команд фиксировались в корпоративном мессенджере или почте. Приходилось тратить время на поиск прописанных договоренностей и необходимых документов.
Основная цель проекта внедрения
Оптимизация ресурсов на выполнение в 2 раза большего объема проектов при сохранении уровня качества работ в рамках установленных сроков за счет автоматизации процессов проектного управления
Задачи внедрения
- снизить трудозатраты на сбор данных по проектам и повысить скорость принятия управленческих решений
- объединить подразделения в едином информационном пространстве, обеспечить контроль выполнения работ и поручений в одном инструменте
- минимизировать сроки и перерасход бюджета
- получить возможность делать больше проектов теми же ресурсами
Узнайте, как система сможет решить ваши задачи! Оставьте заявку на презентацию системы
Что было сделано в рамках проекта внедрения?
1. Настроены
- базовые компоненты проектного управления
- типовые графики инвестиционных проектов
- контуры управления финансами и ресурсами проектов
- дашборды (аналитические панели управления) для высшего руководства с визуализацией необходимых параметров и отклонений в проектах
- контур строительных совещаний для контроля выполнения работ и поручений
2. Разработан пакет сопроводительной документации по настройкам и возможностям работы с платформой.
3. Более 50 пользователей подключено к системе и обучено базовому функционалу.
Результаты проекта
- Время на сбор и подготовку сводной отчетности по проектам снизилось с двух недель до 1 дня. Трудозатраты на отчетность сократились на 80%: теперь руководитель проектов выгружает всю необходимую информацию за 40 минут в неделю вместо 5 часов. Это позволило заказчику управлять большим количеством проектов без привлечения новых проектных менеджеров.
- ИТ-решение на основе платформы ADVANTA настроено и внедрено в короткий срок – 3 месяца (от постановки требований до запуска в эксплуатацию).
- При помощи дашбордов топ-менеджеры могут видеть актуальный статус проектов и поручений в привязке к графику производства проектных работ. На основе этих данных появилась возможность оперативно принимать управленческие решения.
- Внедрение финансового модуля позволяет заказчику видеть и контролировать расход бюджетов, видеть движение денежных средств и минимизировать риск кассовых разрывов. Контур ресурсов обеспечивает грамотное распределение участников между проектами, исключая простои и перегрузы.
Перспективы развития системы
В ближайшем будущем заказчик планирует развитие финансового контура и его интеграцию с 1С. ИТ-решение будет масштабироваться на другие типы проектов и внепроектную деятельность компании.
Команда заказчика после внедрения ADVANTA
«В ходе проекта, подробнее изучив возможности системы ADVANTA, нам удалось создать решение для системного управления инвестиционными проектами, графиком производства работ и механизм контроля строительных совещаний. Внедренные инструменты также позволят нам контролировать исполнение внепроектных поручений. Все основные цели внедрения достигнуты в полной мере», – так руководитель команды заказчика прокомментировал свое видение результатов от внедрения ADVANTA.
Решение для команды ADVANTA
Наш опыт и доказанная экспертиза в сфере автоматизации управления девелоперскими проектами позволяет нам сохранять многолетнее сотрудничество со многими строительными компаниями, застройщиками и госструктурами, отвечающими за реализацию проектов капитального строительства и объектов социального назначения.
Клиенты нашей компании в качестве самых ценных преимуществ не раз подчеркивали гибкие настройки системы ADVANTA, а также наличие инструментов, способных значительно упростить работу участников проектов и повысить оперативность принятия управленческих решений.