Клуб клиентов ADVANTA: драйв, опыт, перспективы
В конце прошлой недели в формате онлайн состоялся Клуб Клиентов ADVANTA, ставший уже традиционным. Встреча Клуба прошла в очень позитивной атмосфере. Хочется отметить вовлеченность и заряженность компаний, уже внедривших и еще внедряющих проектный подход и систему управления проектами, на результат и дальнейшее развитие.
В ходе встречи ADVANTA представила клиентам в деталях:
- результаты прошедшего года
- варианты развития уже используемых в компании инструментов
- области, где еще может быть задействована система, кейсы ее нестандартного применения
- стратегию развития, изменения в RoadMap платформы в связи со сложившейся в мире ситуацией, возможности цифрового помощника
- рекомендации, как внедрить ИСУП, чтобы она «взлетела» и продолжала «лететь»
- варианты техподдержки для ее бесперебойной работы
Со стороны клиентов прозвучали интересные кейсы по автоматизации процессов проектного управления и выстраиванию работы проектных офисов. К примеру, РПО инвестиционно-девелоперской компании Accent Capital Дмитрий Палшков рассказал о роли своего проектного офиса, его ключевых функциях и подходе к организации и контролю разных типов проектов. Кроме того, Дмитрий заострил внимание на подводных камнях, с которыми сталкиваются компании при внедрении системного проектного управления и дал рекомендации, как их можно обойти. Очень порадовал и обнадежил тот огонь в глазах, с каким драйверы внедрения говорят о своих достижениях в этом направлении, с каким трепетом они относятся к любимому делу, как используют любую возможность для улучшения качества управления проектами и роста своих компаний.
Руководители подразделений, отвечающих за управление проектами в крупных российских компаниях и госведомствах, затронули очень актуальную и болезненную тему на круглом столе «Как преодолеть сопротивление внутри компании при внедрении ИСУП». Чего только не приходится переживать инициаторам внедрения – и докладные руководству на них пишут, и даже колеса машины угрожают проткнуть! Но эти люди (честь им и хвала!) знают свое дело и добиваются успехов в борьбе с противниками перемен. Вот несколько рекомендаций от них, как снизить градус сопротивления:
- при внедрении заручиться поддержкой первых лиц, затем найти единомышленников, далее – работать с лидерами мнений, чтобы вовлечь в процесс как можно больше людей
- внедрять от простого к сложному, постепенно расширяя процессы и функционал
- регулярно объяснять сотрудникам пользу и выгоды от применения ИСУП, показывать на личном примере, как работает тот или иной инструмент
- проводить полноценное обучение – как принципам проектного управления, так и принципам работы в системе
- не быть внешним консультантом, быть самим активным пользователем системы
В конце встречи обсудили, в каких интеграциях есть необходимость у заказчиков, варианты сбора обратной связи от пользователей и… организацию совместных встреч клиентов по передаче опыта друг другу. Получилась конференция в миниатюре. Хороший опыт – будем продолжать!