Состоялась конференция «Адванта 2.0»
Адванта 2.0 — это не только новая система, это свежий взгляд на методы управления бизнесом. С этого момента уже ничего не будет по-прежнему, теперь придется выбирать: идти в ногу со временем, используя современные системы управления или игнорировать эти знания, теряя драгоценное время и деньги.
Команда Адванта Групп разработала систему, пронизанную новой идеологией управления предприятием, призванную стать еще одним незаменимым помощником для большой и динамично развивающейся компании.
На конференции Адванта 2.0, состоявшейся 13 апреля в здании «Маринс парк отеля», прозвучали доклады, которые были посвящены как самой системе, так и содержали истории успеха по её внедрению и использованию.
Отрыл конференцию Базин Денис Юрьевич, исполнительный директор ООО «Адванта Групп». Он рассказал гостям, что такое Адванта 2.0. и историю ее появления.
«Самое важное изменение состоит в том, что мы определили ключевого пользователя нашей системы — это Создатель бизнеса» — заявил Базин Денис.
В системе управления Адванта 2.0 теперь четко выделено направление, определяющее вектор развития бизнеса. Теперь руководитель может с лёгкостью нарисовать картину мира, который он создает.
«Мы создаем систему, которая помогает сделать замысел реальностью» — сформулировал концепцию новой идеологии Базин Денис.
По ходу презентации было показано множество красочных слайдов, содержащих самые важные моменты новой идеологии, был подробно описан функционал и прорисована картина того, во что преобразилась система управления Адванта. В завершение выступления Денис Юрьевич показал на примере компании Адванта Групп, как это реализовано «вживую», и передал слово Денисову Александру Сергеевичу, президенту «КСК-Холдинг».
Денисов Александр в непринуждённой форме начал свой рассказ, который был посвящен технологии материализации замысла идеолога, творца, создателя бизнеса. Зачем нужна Адванта 2.0. компаниям, у которых уже есть сформированное видение, на каком этапе необходимо её внедрять, как система поможет в реализации мечты.
«То, что Денис придумал — это система управления смыслами. Адванта поможет тому, кто хочет донести свой замысел до мира. Я могу показать, как формируется замысел на примере понятной методологии» — делал пояснения Денисов А. С. по ходу выступления.
Как логическое завершение презентации Базина Дениса, доклад Александра заставил задуматься присутствующих гостей над смыслом, который они вкладывают в свой бизнес.
В завершение своего выступления Денисов Александр сказал: «Добро пожаловать в Корпорацию смыслов!» На этой ноте оба докладчика вышли на сцену и ответили на все вопросы участников конференции.
Следующей выступила Козлова Ульяна Анатольевна, начальник отдела управления проектами ОАО «Нижнетагильский завод металлоконструкций», с потрясающей по охвату и информативностью презентацией.
Глубокое знание проектного управления в сочетании с грамотно внедренной и настроенной системой управления Адванта, позволили предприятию вплотную подойти к сертификации системы проектного управления по стандарту Международной ассоциации управления проектами.
«В презентации я покажу, как можно реализовать возможности Адванты уже под готовую, существующую на предприятии методологию проектного управления» — подготовила к выступлению слушателей Козлова Ульяна.
Сам рассказ состоял из двух основных частей, в которых докладчик подробно рассказала, как можно максимально удобно и многогранно использовать систему управления на любом крупном предприятии. Каждый слайд показывал большую работу, проведенную в рамках развития системы на предприятии. Подробно были описаны все используемые в работе инструменты, хитрости и нюансы проектного управления.
«Адванта полностью повторяет нашу структуру проектного управления. На НТЗМК используется большой интеграционный комплекс систем. Например, в 1C у нас «зашит» бюджет движения денежных средств, поэтому используется интеграция этих данных с системой Адванта. Помимо всего Адванта достаточно просто позволяет делать шаблоны, и получается все красиво» — заключила Ульяна.
Затем на сцену был приглашен Бердов Вячеслав Георгиевич, начальник отдела реинжиниринга бизнес-процессов ООО «КОМОС ГРУПП». Основная идея презентации заключалась в том, чтобы всесторонне осветить принципы выбора системы на предприятии. Как компания шла к данному продукту, какие трудности были преодолены, сколько времени это заняло и что получилось в результате.
Самой большой проблемой, которую старались решить специалисты ООО «КОМОС ГРУПП», это связь территориально распределенных заводов и предприятий в единую информационную оболочку. Для этого был составлен свод критериев, удовлетворяющий всем потребностям, по которым и проводился первичный отбор систем управления проектами.
«Когда мы сформировали критерии отбора системы управления, только в Адванте мы увидели, как это должно работать. На самом деле, мы выбирали из более чем пятидесяти продуктов, мы их все проанализировали, просмотрели, у всех есть демо версия, пробовали на неделю, на месяц. И если критерии не совпадают — откидывали. После мы посмотрели Адванту, и решили рискнуть. Специалисты приехали, все за недельку настроили. Очень понравилось, что Адванта — конструктор. В итоге нам понравилось, все видно, замечательно, классно!» — горячо объяснял Бердов Вячеслав.
В процессе рассказа докладчик осветил некоторые функциональные возможности, которые широко используются на предприятиях.
Показал, как организованы проекты и по какому принципу работает инвестиционный комитет, который принимает все решения о начале жизненного цикла проекта.
Презентация вызвала глубокую заинтересованность зала, периодически возникали вопросы, на которые Вячеслав отвечал в режиме дискуссии.
И в заключение докладчик уточнил: «Если раньше приходилось искать совокупность инструментов для проектного управления, то Адванта позволила нам соединить все в одном программном пакете. Немногие системы я видел, где все элементы заключены в одну оболочку, это крайне удобно».
Следующим выступил Мазеин Дмитрий Аркадьевич, помощник первого заместителя председателя Правительства Свердловской области — Министра инвестиций и развития Свердловской области. Презентация состояла из двух частей, первая из которых раскрывала опыт внедрения системы в Правительстве Свердловской области.
Основной проблемой, стоявшей перед Уральскими чиновниками, было отсутствие прямого инструмента, через который бизнес мог бы получить поддержку от власти и решить свои задачи. Было принято решение о создании системы электронного взаимодействия бизнеса и власти. Заказчиком такого решения стал Первый вице-премьер, Министр инвестиций и развития Максимов Михаил Игоревич. Исполнитель компания Адванта Групп, которая разработала портал U2020 на базе платформы Адванта.
«Пользователи этого портала в первую очередь, это предприниматели, инвесторы у которых есть свои проекты, в поддержке которых они нуждаются. Если бизнесу мешают какие-то административные проволочки, с этой проблемой он может прийти к нам. И имея властные рычаги, будем эту проблему решать» — рассказал слушателям Мазеин Дмитрий.
Часть доклада была посвящена используемому функционалу, который реализован на портале U2020, отдельно было рассказано про гибкую систему отчетности для регионов. Не обошла и внимания функциональная возможность делегирования задачи министрам и ведомствам.
«Еще одним важным результатом работы этой системы является консолидация и систематизация всех тех проблем, которые есть при выполнении инвестиционных проектов и выработка системных решений. Это нужно для того, чтобы жить стало лучше» — улыбнулся Дмитрий.
Вторая часть доклада была направлена на рассказ про отдельно взятый функциональный модуль — CRM систему. Получилась совершенно другая история про систему взаимодействий.
«С помощью Адванты, достаточно гибкого инструмента, мы точно так же и реализовали модуль CRM. Мы не просто ведем работы по юридическим лицам, мы ведем все проекты, которые реализует конкретный завод или предприятие. Это реальный CRM для органов власти. Адванта достаточно интересная платформа, можно использовать в разных областях, гибкая, и мы с ней будем успешно продолжать» — завершил рассказ Мазеин Дмитрий.
А после этого доклада всех гостей ждал сюрприз.
Денисов Александр провел экспресс-тренинг самоидентификации, который помог присутствующим сформулировать свои личные жизненные цели, и определить свои ключевые компетенции.
Гости получили уникальный и незабываемый опыт. Мероприятие прошло на одном дыхании, и было похоже на одну большую дискуссию.
«Мы сегодня с вами сделаем чудо, ответим на два вопроса, которые все задают, по этой теме написано кучи книжек сложных и дорогих курсов. Мы ответим «Кто Я?» и «Что у меня есть?» Большинство людей мечтает, но мечтает неправильно — те, у кого мечты не сбываются. Мы сейчас настроим наш прицел, так чтобы мечтать в точку и так, чтобы это все сбывалось» — начал выступление Александр Сергеевич.
После тренинга гостям был организован круглый стол, на котором были заданы и обсуждены накопившиеся вопросы за время проведения конференции.
После этого на сцену поднялся последний докладчик Лежнёв Евгений Юрьевич, руководитель отдела развития отношений с клиентами ООО «Адванта Групп».
Суть его рассказа заключалась в том, чтобы поделиться опытом и многолетними наработками коллектива Адванта Групп в области внедрения и сопровождения системы управления проектами и бизнесом. Также было уделено большое внимание предоставляемым сервисам, наработкам и функциональным усовершенствованиям в Адванта 2.0.
«Система транслирует идеи руководителя команде, что позволяет найти отправные точки и сформировать единое видение на задачи, которые ставятся сверху» — поделился Лежнёв Евгений с присутствующими.
Большое внимание было уделено рассказу об организации технической поддержки системы и работе системных администраторов. Прозвучали основные варианты инсталляции системы и предоставляемым сервисам в этом случае.
«Основные приоритеты, которые всегда стоит выносить на первое место при внедрении системы, это формирование команды, обучение пользователей и использование максимального количества сервисов, предоставляемых нашей командой» — завершил выступление Лежнев Евгений.
По завершении выступления, всем докладчикам были вручены подарки, а среди гостей была разыгран ценный приз. На данной праздничной ноте конференция Адванта 2.0 подошла к своему логическому завершению, а гости переместились на праздничный фуршет.
Адванта Групп выражает благодарность всем гостям и докладчикам. Каждое выступление было записано. Для того чтобы получить ценный и уникальный материал, желающие могут пройти на наш сайт и подписаться на рассылку, либо нажать «Мне нравится» на нашей странице Facebook.