Корпоративный портал
Когда говорят о создании корпоративного портала, чаще всего имеют в виду создание внутреннего веб-сайта компании, доступного для ее сотрудников. На этом сайте публикуется справочная информация – список сотрудников компании, их контакты и фотографии, новости, доступ к библиотеке корпоративных стандартов.
Единая платформа для коммуникаций
В более продвинутом варианте портал рассматривается уже как инструмент взаимодействия между сотрудниками. Например, в портале можно ставить поручения, планировать встречи, общаться по различным вопросам.
Кроме того, к порталу могут быть привязаны различные сервисы, которые должны быть «всегда под рукой» - подача заявок (например – в ИТ службу), бронирование переговорных комнат и т.д.
Портал как корпоративная социальная сеть
Следует отметить новый тренд развития корпоративных систем – их социализацию. Она выражается в том, что многие инструменты социальных сетей начинают появляться в корпоративных приложениях, прежде всего – в корпоративных порталах. Это такие привычные вещи как «живая лента», использование фотографий пользователей, комментирование, лайки, смайлики в сообщениях, система рейтингов.
Пульт управления бизнесом
Ну и наконец, корпоративный портал может использоваться высшим руководством компании как «пульт управления» - в том случае, если разместить в нем агрегированные отчеты по основным областям контроля. Данные в этом случае могут попадать в портал из других информационных систем.
Информационная система Адванта является готовым инструментом для создания корпоративного портала с перечисленными выше возможностями. Но помимо прочего, она еще и мощный инструмент оперативного контроля, управления проектами и стратегического планирования. Познакомьтесь с нашими решениями, и определите, какую роль может играть корпоративный портал для вашего бизнеса.