Новые возможности ADVANTA для работы над проектами
15 ноября в 14:00 мск приглашаем директоров по ИТ, руководителей компаний, проектных офисов и проектов на бесплатный вебинар.
Мы познакомим вас с новыми фишками инструментов ADVANTA – Telegram-ботом и Цифровым помощником.
Также обсудим, в чем их польза и рассмотрим конкретные примеры реализации для разных участников проекта.
Продолжительность: 1 час
Вебинар создан специально для тех, кто
- не хочет тратить много времени на выяснение статусов по проектам
- узнает о проблемах, когда уже нельзя ничего изменить
- хочет автоматизировать рутину
- часто работает вне офиса, где плохо «ловит» интернет
- не готов тратить время на долгое обучение работе в новых инструментах
Программа вебинара
- О спикере и компании
- Цифровой помощник – экспертный модуль для поддержки руководителей всех уровней при работе с проектами. Поговорим о том, в чем его польза, рассмотрим примеры реализации.
- Telegram-бот ADVANTA – автоматизированный помощник, который экономит время и ускоряет выполнение наиболее частых и простых рутинных задач. Обсудим сценарии применения в контексте работы разных участников проектов и возможные выгоды от использования. Увидим работу этих решений в системе ADVANTA и Telegram.
- Ответы на вопросы
Вебинар проводит
- Яна Караваева, product marketing manager ADVANTA