Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять cookies

Наши клиенты ADVANTA

Фильтр по отраслям

Фильтр по отраслям

ОПК и машиностроение
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
Металлы и горная добыча
  • img
  • img
Электроэнергетика и электротехника
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
Показать еще


Отзывы наших клиентов

  • Вячеслав Вдовин

    Вячеслав Вдовин

    заместитель Председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

    Формирование целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента

    Татфондбанк - динамично развивающийся банк, который использует современные технологии в своей работе. В целях систематизации и повышения качества управления большим количеством проектов, в октябре 2013 года принято решение о создании в банке Офиса управления проектами, а также о внедрении информационной системы управления проектами. Информационная система Адванта предоставила простые инструменты для формирования целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента и удобный интерфейс контроля выполнения проектных работ для участников проектных групп. Информационная система предоставляет множество инструментов для интерактивных коммуникаций, систематизации и хранения данных о проекте, формирования online отчетности в едином информационном центре. Удобство интерфейса обеспечивает минимальные затраты на обучение сотрудников.
    Сейчас мы видим отдачу от реализации данного проекта и очевидно, что его запуск был стратегически правильным решением.

    Прочитать о внедрении в «Татфондбанк»

  • Сергей Соломко

    Сергей Соломко

    заместитель технического директора ЗАО «Автодор-Телеком»

    Адванту отличают удобство, адаптивность и скорость запуска

    Система «Адванта» была выбрана нашей компанией исходя из простой совокупности факторов: удобство, адаптивность и скорость запуска системы. В целом функциональность системы полностью отвечает потребностям организации, и быстрый запуск в работу «единого жизненного пространства» для всех участников проектов формирует комфортный режим работы с проектами, повышает качество работы и контроля за исполнением задач, экономит ценное рабочее время на формирование отчетности по проектам. Запуск системы совпал с необходимостью аудита и ревизии всей проектной деятельности предыдущих периодов и система отлично справилась с задачей по аккумулированию, обработке и каталогизации данных.

    Сейчас процесс внедрения еще в начале пути, но объективные результаты работы системы заметны сразу. Удалось отказаться от части периодических внутренних отчетов, процесс документооборота позволил удаленно обрабатывать входящую корреспонденцию и отслеживать контроль исполнения задач по ней.

  • Юрий Тарабуко

    Юрий Тарабуко

    руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»

    Система для управления планом технологического развития

    «Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.

    Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.

    Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».

    Прочитать о внедрении в «Вертолеты России»

  • Юрий Степанов

    Юрий Степанов

    руководитель проектов АО «Русатом Сервис»

    Комплексный эффект

    По итогам внедрения можно говорить о комплексном эффекте – повысилась квалификация персонала, все ключевые сотрудники, занятые в проектах, прошли обучение работе в системе, в управлении проектами появилась методология и положительные результаты. Если раньше оперативно собрать бюджет по всем проектам занимало бы месяц, то сейчас все решается выгрузкой одного отчета, а с учетом согласований и корректировок весь процесс укладывается в неделю – то есть стало в 4 раза быстрее.

    Прочитать о внедрении в «Русатом Сервис»

  • Виталий Соколов

    Руководитель проектного офиса

    Мгновенно устранили проблему

    Cпециалист службы техподдержки ADVANTA мгновенно нашел проблему и помог ее устранить.

    Прочитать о внедрении в «ГК «Alina»»

Все отзывы клиентов о нас

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Получить консультацию

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.
Подписка
Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".