- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Андрей Ковальчук
руководитель регионального проектного офиса Рязанской области
Системное видение и прозрачность проектов
«Внедрение комплексного IT-решения по автоматизации проектной деятельности помогло нам вовлечь высшее руководство за счет формирования системного видения и обеспечения прозрачности разработки проектов, а также преодолеть сопротивление сотрудников за счет снижения отчетной нагрузки и закрепления процессов в информационной системе».
-
Елена Баракина
руководитель проектов развития ИТ Дирекции по ИТ Холдинга «Вертолеты России»
Достижение стратегических целей компании
«Система сегодня – это более 2100 пользователей по всему Холдингу, единый источник данных о ходе проектов, центр профессиональных коммуникаций и обмена опытом, корпоративная база знаний по управлению проектами. В текущем году мы продолжаем сотрудничество с «Адванта Консалтинг», запланировали сразу несколько проектов как по развитию функционала, так и по расширению зоны внедрения. Уверены, что корпоративная система управления проектами на базе платформы «Адванта» внесет существенный вклад в достижение стратегических целей нашей компании».
-
Ульяна Юшакова
Заместитель директора по персоналу компании ЛесСтройМонтаж
Система помогла оптимизировать множество процессов и увидеть пробелы в собственном управлении
Адванта – это не только управление проектами, это система которая помогает управлять компанией в целом. Это база знаний, источник информации и платформа для генерации и обсуждения идей. Пользуясь даже малой частью, мы смогли оптимизировать множество процессов, увидеть пробелы в собственном управлении и соединить всех наших руководителей в одном месте. Кроме того, мы получили внутрикорпоративную социальную сеть, которая связывает сотрудников различных подразделений компании для решения общих задач что так же положительно сказывается на эффективности работы в целом.
Система позволила нам раскрыть наши проекты для широкого круга заинтересованных руководителей. Все финансовые показатели, сроки, обсуждения, документы стали храниться в одном месте. Адванта не только собирает воедино множество объектов, но и наглядно демонстрирует производственные показатели в графиках и таблицах. Утверждение финансирования нового направления теперь занимает минимальные сроки, так же появилась ясность кто за что должен отвечать.
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Сергей Соснин
к.т.н., директор по инвестициям и стратегическому развитию УК «ПМХ»
Информация по проектам в режиме онлайн
«Актуальная информация по проектам холдинга теперь выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности графика реализации проекта и исполнения утвержденного графика финансирования проектов. Ранее эти данные велись в Excel с обновлением 1 раз в месяц. Организовано единое информационное пространство для всех участников инвестиционной деятельности. Совещания по мониторингу реализации инвестиционных проектов проводятся на основе данных, выгруженных в режиме онлайн из системы.
В ближайших планах по развитию системы – интеграция ИСУП с системами электронного документооборота и управления закупками».
Прочитать о внедрении в «Промышленно-металлургический холдинг»