- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Сергей Бойков
генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области
Повышение производительности и совершенствование бизнес-процессов
«Сотрудничество с «Адванта Консалтинг» позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур «Финансы». В настоящее время мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем «дашборды» по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом».
Прочитать о внедрении в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области»
-
Александр Недовиченко
Генеральный директор «ИнжЭнергоПроект»
Система стала инструментом контроля и планирования задач
Адванта - это мощный инструмент по контролю и планированию проектов и задач, обладающий необходимым функционалом для повышения производительности труда в организации.
-
Сергей Кирпиченко
директор по развитию компании «Увелка»
Все, что нужно для управления проектами, в одной системе
«У системы ADVANTA понятный и современный интерфейс, быстрый запуск и развертывание: завершили первый этап внедрения и начали работать. Несомненный плюс системы в том, что с ее помощью можно подгружать данные из Excel, а у нас их было достаточно много. И команда внедрения работала профессионально: быстро писали скрипты, оперативно закачивали данные, интегрировали с уже действующими на предприятии системами и почтовыми сервисами. Для нас было очень важно реализовать все, что необходимо для успешного управления проектами, в одной системе».
-
Гизар Ильдусович Рустумханов
руководитель IT группы ГУП ФЖС РБ
Продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества
Мы искали систему, которая бы помогла решить наши задачи, связанные с управлением объектами и договорами, наладить корпоративную среду общения. Программа должна была соответствовать таким критериям как: удобство интерфейса, возможность быстрого внедрения и дополнительной настройки под наши специфические потребности, а также - интеграции с внутренней системой корпоративного учета − 1С. Система Адванта соответствовала всем перечисленным требованиям. Кроме того, данный продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества.
Прочитать о внедрении в «Фонд жилищного строительства республики Башкортостан»
-
Александр Железнов
руководитель внедрения информационной системы управления проектами
Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений
«Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.
С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой.
Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.
Когда над системой работают люди, то и система работает».