- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Марсель Султанов
Главный специалист
Быстрая и качественная работа
Наша заявка в техподдержку ADVANTA обработана быстро и качественно.
Прочитать о внедрении в «Фонд жилищного строительства республики Башкортостан»
-
Сергей Сероштан
исполнительный директор ООО «Водэко»
Система позволила решить ключевые задачи, связанные с управлением проектами
На базе Адванты мы решили ключевые задачи, связанные с управлением проектами, а кроме того − получили дополнительный инструмент для управления отношений с клиентами(CRM), автоматизации обработки ИТ-заявок и делопроизводства. В наших ближайших планах − завести все проекты компании в систему, вести в ней трудозатраты функциональных подразделений, полностью автоматизировать документооборот.
-
Борис Мартынов
руководитель Академии цифрового развития (Ростов-на-Дону)
Основные процессы и алгоритм действий
«Курс интересен тем, кто впервые сталкивается с понятием проектного офиса и необходимостью его создания в компании. Основные процессы, алгоритм действий по созданию проектного офиса и в целом системы управления проектами представлены достаточно просто и понятно».
-
Олег Сурыкин
начальник отдела проектного управления ГАУ ТО «Центр информационных технологий»
Построение отчетов и визуализация процессов - легко и быстро!
«Рассмотрев несколько отечественных решений, мы остановили свой выбор на системе ADVANTA. В ней есть то, что необходимо и руководителю проектного офиса, и менеджерам проектов – возможность импорта/экспорта из MS Project, быстрое построение визуальных графиков-отчетов по заданным параметрам. У системы хорошее юзабилити и приятный интерфейс.
С внедрением системы ADVANTA руководителям стало легче и быстрее строить актуальные отчеты и визуализировать процессы хода реализации проектов. Что касается развития системы, то в ближайшее время планируем реализовать в ней управление инициативами, будем закидывать туда входящие идеи. Более того, впервые пробуем работать с программой проектов: хотим объединить все проекты цифровой экономики в одну программу, управлять планированием и загрузкой ресурсов. Кроме этого, есть запрос от руководства – сделать отдельные еженедельные отчеты по статусу проектов и дашборды, которые также планируем настроить своими силами»
-
Владислав Штельц
директор по развитию бизнеса «ФАРМТЕК»
Оперативные отчеты, контроль ресурсов, прогноз рисков
«Система постепенно становится единым корпоративным порталом для всех участников проектов нашей компании. Многие из них оценили ее удобство в плане ведения задач (своих и поставленных руководителем), возможность проводить дискуссии и запускать согласования. ADVANTA позволяет контролировать выполнение задач как в рамках корпоративных проектов, так и в рамках проектов, самостоятельно инициированных сотрудниками. Она дает возможность комфортно работать с документами, хранить их, позволяет оперативно получать отчеты по необходимым запросам, контролировать ресурсы, прогнозировать возможные риски и отклонения от планов».