Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять cookies

Наши клиенты ADVANTA

Фильтр по отраслям

Фильтр по отраслям

Ничего не найдено.


Отзывы наших клиентов

  • Никита Ямщиков

    Никита Ямщиков

    заместитель начальника ИТ-департамента АО «Первая Грузовая Компания»

    Качественные изменения

    «Если говорить про результаты и качественные изменения, то проекты действительно ведутся в системе, в том числе крупные стратегические, такие как реинжиниринг всех бизнес-процессов, внедрение проектов SAP. Система объединяет множество людей в компании и около сотни подрядчиков, ведется постоянная отчетность, авторизация графиков, создаются рабочие группы. Есть возможность собрать отчет для генерального директора, акционера или управляющей компании буквально в течение получаса».

  • Романов Григорий Александрович

    Романов Григорий Александрович

    Генеральный директор ОАО «Корпорация развития Пензенской области»

    Единое информационное пространство для организации совместной работы независимо от местонахождения сотрудников

    По результатам внедрения мои ожидания оправдались на 95%. Концепция системы Адванта практически полностью соответствует моим принципам управления, ориентации на результат. Идеология системы «от стратегии к проектам и задачам» позволяет получить комплексный взгляд на деятельность всей организации. Благодаря простому и понятному интерфейсу сотрудники достаточно быстро привыкли использовать систему в своей работе. К тому же она дает неоспоримое преимущество перед старыми методами организации деятельности – единое информационное пространство для организации совместной работы независимо от местонахождения сотрудников.

    Прочитать о внедрении в «Корпорация развития Пензенской области»

  • Юрий Тарабуко

    Юрий Тарабуко

    руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»

    Система для управления планом технологического развития

    «Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.

    Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.

    Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».

    Прочитать о внедрении в «Вертолеты России»

  • Марсель Султанов

    Марсель Султанов

    заведующий сектором -
    Офис управления проектами
    ГКУ УКС РБ

    ADVANTA оправдала ожидания на 120%

    «Участвуя во внедрении ИСУП с самого начала, с уверенностью могу сказать, что система оправдала мои ожидания на 120%. Почему 120%? Потому что многие решения по организации процессов управления пришли к нам уже на стадии фактического использования ИСУП. Помог опыт компании «Адванта Консалтинг», собранный от многочисленных клиентов.

    На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.

    Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».

    Прочитать о внедрении в «Государственный комитет по строительству и архитектуре республики Башкортостан»

  • Гребнев Сергей Александрович

    Гребнев Сергей Александрович

    Директор по Информационным технологиям филиала БАЗ-СУАЛ

    Оптимальное решение для повышения эффективности процессов управления

    Наше партнерство с компанией «Адванта-Групп» началось в 2005 году.

    За это время:

    • было проведено полномасштабное обследование процессов управления инвестиционными проектами филиала БАЗ-СУАЛ, при этом консультанты компании предложили оптимальное решение для повышения эффективности данного процесса;
    • разработано Техническое задание на создание Автоматизированной системы управления инвестиционными проектами на базе программного продукта «Адванта»;
    • разработано Техническое решение, которое позволяет автоматизировать технологию управления инвестиционными проектами, регламентированную стандартами предприятия;
    • произведены настройки Автоматизированной системы управления инвестиционными проектами в техническом отделе и отделе капитального строительства;
    • организован ввод исходных данных в систему;
    • проведено обучение пользователей;
    • система введена в опытную эксплуатацию.

    Выполнение работ по внедрению Автоматизированной системы управления инвестиционными проектами проводились на высоком профессиональном уровне. Хотелось бы отметить гибкий подход консультантов компании «Адванта-Групп» к решению важных задач предприятия. Как показало тесное сотрудничество в течение двух лет, компания «Адванта-Групп» является надежным деловым партнером».

Все отзывы клиентов о нас

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Получить консультацию

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.
Подписка
Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".