- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Сергей Кирпиченко
директор по развитию компании «Увелка»
Все, что нужно для управления проектами, в одной системе
«У системы ADVANTA понятный и современный интерфейс, быстрый запуск и развертывание: завершили первый этап внедрения и начали работать. Несомненный плюс системы в том, что с ее помощью можно подгружать данные из Excel, а у нас их было достаточно много. И команда внедрения работала профессионально: быстро писали скрипты, оперативно закачивали данные, интегрировали с уже действующими на предприятии системами и почтовыми сервисами. Для нас было очень важно реализовать все, что необходимо для успешного управления проектами, в одной системе».
-
Сергей Сероштан
исполнительный директор ООО «Водэко»
Система позволила решить ключевые задачи, связанные с управлением проектами
На базе Адванты мы решили ключевые задачи, связанные с управлением проектами, а кроме того − получили дополнительный инструмент для управления отношений с клиентами(CRM), автоматизации обработки ИТ-заявок и делопроизводства. В наших ближайших планах − завести все проекты компании в систему, вести в ней трудозатраты функциональных подразделений, полностью автоматизировать документооборот.
-
Тамара Стародубцева
начальник отдела подготовки проектов X5 RETAIL GROUP (ТС «Перекресток»)
ADVANTA в поддержку стратегии роста сети
В связи со стратегией расширения зоны присутствия в регионах и увеличения количества магазинов руководству торговой сети был необходим надежный инструмент контроля всех проектов развития компании. Для этой цели и было принято решение внедрить систему ADVANTA. Задачи перед системой были поставлены следующие: хранение всей информации о проектах, оптимальное планирование и своевременная подготовка отчетности для разных групп пользователей, возможность контролировать ведение проектов. На данном этапе о результатах внедрения говорить еще рано, но уже сейчас есть уверенность в том, что система внесет свой значимый вклад в достижение стратегических целей компании.
-
Людмила Николаева
Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Удобство, оперативность, простота в использовании
Сегодня мы можем с удовлетворением отметить, что информационная система управления проектами «Адванта» успешно претворена в жизнь и является одним из ключевых элементов в системе менеджмента АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Главными преимуществами внедренной системы являются удобство, оперативность, простота в использовании и в то же время многоуровневость и комплексность.
С помощью «Адванты» мы можем вести проекты развития банка, включая их планирование, контроль над реализацией, формирование отчетности, фиксирование возможных слабых сторон проектов и их успешное разрешение. Пользователи информационной системы могут оперативно обсуждать ход выполнения проектов, и, главное, своевременно вносить коррективы в случаях необходимости.
«Адванта» доказала свою состоятельность и эффективность, она полностью соответствует своему наименованию, действительно являясь прогрессивной информационной системой.
Хочется выразить признательность разработчикам данной программы, пожелать новых творческих, профессиональных успехов, новых побед на информационном рынке регионов!
-
Вероника Хомякова
генеральный директор «RBtechnologies»
Система контроля эффективности консалтинговых и ИТ-проектов
«В 2017 году в связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки у нашей компании возникла необходимость в автоматизации процессов проектного управления. Для улучшения качества выполнения проектов и достижения высоких результатов нам было важно повысить эффективность загрузки ресурсов, учета рабочего времени сотрудников, планирования и контроля доходов и расходов по проектам. Важными критериями выбора информационной системы управления проектами для нас были функциональные возможности, гибкость настройки, стоимость и сроки внедрения. Этим критериям в полной мере соответствует ИСУП «Адванта», которую мы внедрили и настроили совместно со специалистами «Адванта Консалтинг».
Ожидаемые результаты удалось получить быстро. Мы максимально использовали базовые возможности системы, настроив ее в соответствии с существующими бизнес-процессами компании. Был создан единый реестр проектов и договоров, автоматизирован процесс планирования загрузки сотрудников на проектах, учета рабочего времени, планирования платежей, подготовки и согласования бюджетов проектов. Автоматизация позволила существенно сократить время на подготовку отчетности руководству и повысила достоверность предоставления данных по проектам. Процесс внедрения системы не был безоблачным, в ходе настройки и эксплуатации возникали технические ошибки, которые исправлялись компанией «Адванта Консалтинг». Планируем продолжить сотрудничество и расширять использование системы в нашей компании».