- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Людмила Николаева
Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Удобство, оперативность, простота в использовании
Сегодня мы можем с удовлетворением отметить, что информационная система управления проектами «Адванта» успешно претворена в жизнь и является одним из ключевых элементов в системе менеджмента АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Главными преимуществами внедренной системы являются удобство, оперативность, простота в использовании и в то же время многоуровневость и комплексность.
С помощью «Адванты» мы можем вести проекты развития банка, включая их планирование, контроль над реализацией, формирование отчетности, фиксирование возможных слабых сторон проектов и их успешное разрешение. Пользователи информационной системы могут оперативно обсуждать ход выполнения проектов, и, главное, своевременно вносить коррективы в случаях необходимости.
«Адванта» доказала свою состоятельность и эффективность, она полностью соответствует своему наименованию, действительно являясь прогрессивной информационной системой.
Хочется выразить признательность разработчикам данной программы, пожелать новых творческих, профессиональных успехов, новых побед на информационном рынке регионов!
-
Сергей Соснин
к.т.н., директор по инвестициям и стратегическому развитию УК «ПМХ»
Информация по проектам в режиме онлайн
«Актуальная информация по проектам холдинга теперь выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности графика реализации проекта и исполнения утвержденного графика финансирования проектов. Ранее эти данные велись в Excel с обновлением 1 раз в месяц. Организовано единое информационное пространство для всех участников инвестиционной деятельности. Совещания по мониторингу реализации инвестиционных проектов проводятся на основе данных, выгруженных в режиме онлайн из системы.
В ближайших планах по развитию системы – интеграция ИСУП с системами электронного документооборота и управления закупками».
Прочитать о внедрении в «Промышленно-металлургический холдинг»
-
Ольга Болотова
руководитель отдела по управлению проектами Холдинга «Газпром-Медиа»
Сократилось время подготовки отчетности
«До внедрения системы для формирования отчетов мы использовали Excel, статистика по контрольным точкам велась вручную. Внесение даже небольших изменений вело за собой проверку всего документа. Сбор статусов по контрольным точкам происходил в ручном режиме с помощью сообщений электронной почты. После внедрения ИСУП ADVANTA процесс стал проще, сократилось время подготовки отчетности, появилась возможность формировать отчеты по различным критериям в зависимости от поставленной задачи. Было организовано единое информационное пространство для активов Холдинга».
-
Евгений Шустов
заместитель генерального директора по экономике и планированию ЗАО «ЭМИКОН»
Заметная польза
«Теперь сотрудники и руководители могут работать в системе из любой точки мира, где сеть интернет. Для нас актуальна возможность работы сотрудника, находящегося в командировке или дома, как с ноутбука или стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. Руководители подразделений получили возможность оперативно контролировать загрузку своих сотрудников, результаты их работы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников и руководителей, которые предоставляют отчеты в системе.
Если оперировать цифрами, то затраты топ-менеджера на контроль сроков проектов до внедрения системы составляли 80 часов в месяц, после внедрения снизились до 16 часов, то есть в 5 раз. Затраты руководителя проекта на согласование технических решений, документов (составы оборудования, структурные схемы и т.п.) сократились в 6 раз – с 1 часа до 10 минут».
-
Малахов Александр Андреевич
Директор проектов ГАУ «Управление ИКТ»
Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность
Система Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность управления, собрать всю разрозненную информацию в одном месте, видеть, кто выполняет какие задачи, и на какой стадии находится проект. Хотя мы только начинаем работать с системой, уже ясно, что ее функционал гораздо шире, чем настроенный при внедрении. И мы, несомненно, будем его использовать в обозримом будущем. Проблемы в процессе внедрения, конечно, возникают, но служба технической поддержки оперативно на них реагирует.