Альберо Арте
Как увеличить эффективность производства в 3 раза? Внедрение Адванты на Фабрике дерева «Альберо Арте»
Фабрика Дерева «Альберо Арте» занимается созданием авторских интерьеров и предметов искусства из дерева. Компания располагает мощностями, позволяющими реализовать весь цикл: от идеи до производства готового изделия и его монтажа. Информационные технологии и современная производственная система, включающая 3D-технологии, позволяют объединить секреты старых мастеров с новыми технологическими решениями.
Предпосылки внедрения
Из-за быстрых темпов роста продаж руководство компании задумалось о повышении эффективности производства. Был запущен проект по внедрению проектных принципов управления, в рамках которого принято решение о внедрении системы управления проектами. Для Фабрики Дерева «Альберо Арте» остро стоял вопрос отсутствия коммуникаций внутри команды проекта. Многие задействованные в проекте сотрудники не знали о плановых датах реализации и дополнительных факторах, влияющих на сроки выполнения задач. Таким образом, часто заказы не выполнялись к запланированной дате.
Первоначально было внедрено простое решение для управления задачами – Basecamp плюс MS Excel, в котором велся реестр проектов. Данное решение оказалось неэффективным в виду того, что объем проектов Фабрики Дерева включал в себя тысячи взаимосвязанных задач. С учетом постоянно изменяющейся обстановки и смены приоритетов, пришлось бы ежедневно переставлять вручную сотни задач, связанных между собой.
В связи с этим было принято решение о выборе другого программного продукта для управления проектами. Руководством компании была поставлена задача найти систему, которая бы позволила отображать стратегические планы развития компании, оперативно актуализировать статусы проектов, обсуждать возникающие вопросы и документы, а также управлять задачами с помощью диаграммы Гантта. После проведения анализа потребностей была выбрана система управления проектами Адванта, как наиболее экономичное и полнофункциональное решение.
Внедрение системы
В системе были настроены необходимые разделы для работы:
- «Продажи»;
- «Заказы»;
- «Проекты организационного развития»;
- «Оперативная работа»;
- «База знаний»;
- «Стратегическое планирование».
Например, в разделе «Продажи» директор по продажам сейчас имеет онлайн доступ к статистике по всем проведенным переговорам каждого сотрудника отдела продаж, а также достигнутым договоренностям и плану дальнейшей работы со всеми клиентами компании. Настроенная аналитика позволяет расставить приоритеты, каким клиентам компании необходимо уделять первостепенное внимание, а также позволяет отследить и оценить эффективность каждого менеджера по продажам.
Результаты внедрения Адванты
Сейчас в Адванте активно работает весь инженерно-технический и руководящий персонал компании – около 25 сотрудников. Основная роль отведена администратору проектного офиса. В его обязанности создание в системе новых проектов и их планирование совместно с руководителями проектов, актуализация статусов текущих задач, планирование ресурсов (как внутренних, так и внешних), а также оценка показателя эффективности производства. Для упрощения процедуры создания новых проектов в систему управления Адванта были загружены 3 типовых шаблона проектов производства. В них занесены стандартные стадии проекта, типовой жизненный цикл задач с нормативными длительностями. Все задачи заранее спланированы и последовательно связаны. В результате при создании нового проекта администратору проектного офиса не нужно детально планировать все задачи, достаточно лишь провести корректировку длительности проекта.
«Изначально перед проектом была поставлена крайне амбициозная цель – в 3 раза увеличить эффективность производства. Для этого была разработана методика измерения данного показателя. Еженедельно к каждому проекту добавлялся процент изменения задач. Рассчитав этот процент в денежном эквиваленте, исходя из общей стоимости проекта, и сложив показатели по всем проектам Фабрики Дерева, мы получили выработку компании за неделю. После этого стали отслеживать динамику изменения этого показателя.
Сейчас, подводя итог, я могу сказать, что нам удалось добиться поставленной цели благодаря комплексу мер, среди которых: внедрение корпоративной системы управления проектами, системы мотивации, мониторинга результатов проектов, а также системы управления проектами Адванта» – подытожил Николай Вельдяев, консультант по управлению проектами компании ООО «Геркулес Проджектс», которая выполняла данный проект.
Фабрика Дерева «Альберо Арте» располагает мощностями (деревообрабатывающее оборудование фирм GRIGGIO, BUSELLATO, FILATO), включающими все стадии производственного цикла от идеи до готового изделия и монтажа. Информационные технологии и современная производственная система, включающая 3D-технологии, позволяют объединить секреты старых мастеров с новыми технологическими решениями.
Уникальность технологического подхода компании при изготовлении дизайнерской мебели заключается в сочетании высокотехнологичного промышленного производства и ручного труда, в применении современной фурнитуры ведущих европейских производителей и использовании экологичных материалов и покрытий, соответствующих международным стандартам качества. Использование ценных пород дерева, сусального золота, особых техник покраски значительно расширяет декоративные возможности при создании оригинального проекта.
Компания Геркулес Проджектс помогает собственникам и топ-менеджерам сделать бизнес прозрачным, системным, независимым от людей и управляемым с помощью планшета из любой точки планеты. Клиенты компании – это крупнейшие холдинги, банки, производственные и торговые предприятия, управляющие и девелоперские компании, проектные организации. Команда ведущих консультантов оказывает полный комплекс услуг в сфере управленческого консультирования.
Протестируйте возможности системы