Протек
Система контроля и управления рисками крупнейшего отечественного фармдистрибьютора
Центр Внедрения «Протек» – холдинг, являющийся крупнейшим российским фармдистрибьютором с долей рынка 18,4%. Создан в 1990 году. Имеет в своем составе три сегмента:
- Производство
- Дистрибуция (более 40 филиалов во всех регионах России)
- Розница (аптечная сеть «Ригла»)
-
более 25 летуспешной работы
-
218,5 млрд. руб.выручка в 2017 году
-
619поставщиков
-
42филиала
-
17 000клиентов
-
3 600сотрудников
Холдинг реализует проекты различного масштаба и уровня сложности с бюджетом от 10 до 2000 млн. рублей в сфере строительства, автоматизации бизнес-процессов, разработки и внедрения ИС, коммерческих проектов развития рынков сбыта и товарных категорий.
Цель внедрения системы: Повышение результативности реализации каждого проекта за счет стандартизации знаний и опыта в виде процедур и требований к проектам, лучшего планирования, создания прозрачной платформы управления проектами.
Задачи:
- Создать единую систему учета проектов, отражающую актуальную информацию о портфеле проектов
- Минимизировать риски и потери при реализации проектов
- Снизить время и трудозатраты на планирование и согласование проектов
- Стандартизировать регулярную отчетность
- Обеспечить новый качественный уровень управления инвестиционными проектами, соответствующий требованиям Управляющей компании
- Создать систему управления проектами собственных торговых марок
Результаты
- На базе платформы «Адванта» настроены разделы по управлению портфелем проектов инвестиционных проектов/организационных проектов, и раздел по управлению портфелем проектов собственных торговых марок.
- Контроль реализации задач ведется по контрольным точкам.
- В системе сохраняются все документы, связанные с проектами. Юридически и управленчески значимые, проходящие согласование в системе электронного документооборота Директум, хранятся в виде прямых ссылок. Рабочие документы – непосредственно в БД системы «Адванта».
- Настроен контур управления проектами, включая:
- управление контрактами и бюджетом
- система по работе с контрагентами
- управление рисками (в виде мероприятий проектного характера)
- управление сроками по контрольным точкам
- управление закупками (тендерами)
- управление поручениями (задачи по протоколам совещаний)
- В рамках проекта по внедрению проведено обучение бизнес-аналитиков и презентация настроенного решения по ряду функциональных областей руководству и команде пилотного проекта. В виду большой гибкости настройки системы большая часть функционала в дальнейшем настроена силами Проектного офиса ЦВ «Протек».
Рис. 1. Настроенное решение. Рабочий стол
Рис. 2. Настроенное решение. Управление по КТ
Рис. 3. Настроенное решение. Управление контрактами
Факты о системе
-
52 проектаотслеживается в системе
-
около 340контрольных точек
-
около 2 000задач
-
150поручений
-
около 100пользователей
Протестируйте возможности системы