Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Получайте актуальные данные о ходе проектов и выполнении задач от сотрудников «на местах» с помощью Мобильного рабочего места ADVANTA.
Мобильное рабочее место ADVANTA (MPM ADVANTA) — это приложение для смартфонов / планшетов, с помощью которого можно, находясь на отдаленных объектах, отслеживать и выполнять задачи по проектам из ADVANTA, проводить проверки хода реализации, заполнять отчеты, фиксировать результаты и фото к ним, что существенно оптимизирует рабочее время руководителей и сотрудников.
МРМ ADVANTA работает в офлайн режиме, а после подключения к интернету отправляет в систему все внесенные данные.
Реализация проектов на удаленных объектах имеет трудности из-за отдаленности и невозможности руководства контролировать процесс «от и до». Благодаря приложению МРМ ADVANTA для мобильных устройств сотрудники «на местах» могут собирать всю необходимую информацию офлайн и загружать ее в систему после подключения к интернету.
Получайте актуальные данные о ходе проектов и подтверждение о выполнении задач от сотрудников «на местах» через Мобильное рабочее место ADVANTA.
МРМ ADVANTA работает на Android и IOS, позволяя вносить данные о выполнении задачи в офлайн режиме. После подключения к сети все данные будут синхронизированы с ADVANTA.
Вся информация о задачах на объекте будет доступна в пару кликов, так сотрудники не забудут ни об одном этапе, выполняя всё точно и в срок.
Для эффективного контроля реализации проекта фото- и видеофиксациия процесса выполнения позволит оперативно решать проблемы на удаленных объектах.
Подтверждение результатов фиксацией фактов на объекте
Быстрое и удобное создание отчетов прямо на месте выполнения задачи
Работа с задачами проекта на удаленных объектах, где нет интернета
Экономия времени и ресурсов благодаря автоматической синхронизации данных с информационной системой ADVANTA
Возможность просмотра и редактирования деталей задачи, включая прикрепленные файлы и комментарии
Все данные о задачах и проектах безопасно хранятся в облаке ADVANTA
Удобная работа с задачами непосредственно на объекте через смартфон
Отчет о ходе работ по проекту в пару кликов
Данные вносятся в приложение даже без интернета, а синхронизация с ADVANTA происходит позже
50% сократите трудозатраты на сбор отчетности с мест
20-50% сократите трудозатраты Проектного офиса на контроль проектов
в 2 разабыстрее будете получать оперативные данные в информационной системе
20% улучшите исполнительскую дисциплину выполнения задач
15-50% сократите ошибки и потерю информации при передаче с мест
20-50% увеличите время сотрудников на проектные задачи без рутинной отчетности
Статья знакомит с новыми возможностями автоматизации процессов проектного менеджмента, которые появились в ADVANTA благодаря развитию функционала триггеров, методов API и LINQ-запросов. С ними работа над проектами становится легкой, удобной и гибкой.
В больших компаниях постоянно приходится работать над проектами или многоэтапными задачами. Их реализация требует четкой организации работы большого количества людей. Поэтому есть необходимость качественно выстроить бизнес-процесс управления проектами. Это современный подход в менеджменте, позволяющий добиться высокого уровня эффективности при низких трудозатратах.
В этой статье мы собрали примеры того, как ADVANTA справляется с самыми распространенными проблемами Проектного офиса. И отдельно сделали подборку инструментов, важных для топ-менеджера.
управляют проектами с помощью ADVANTA
география самого крупного проекта
штат компаний, в которых успешно работает система ADVANTA
внедрения системы в крупном и среднем бизнесе
* По результатам конкурса Аналитического Центра при правительстве РФ